Алешин признан лучшим российским гонщиком 2014 года по версии журнала 'За рулем'

«Конечно, я знал о существовании этой награды - главной, как мне кажется, награды для российских пилотов, помимо спортивных званий. Хотел бы поблагодарить журнал и всех, кто за меня проголосовал», - цитирует Алешина Autosport.com.ru.

Напомним, что в сезоне-2015 Алешин будет выступать в европейской серии «Ле-Ман» в составе «СМП Рейсинг».

Алёшин выступал в картинге с 1996 по 2003 (чемпион России (1998, 1999, 2000), чемпион Скандинавии (2002)).

С 2003 он принимает участие в различных международных сериях с открытыми колёсами.

14 апреля 2007 года он стал первым российским пилотом, кто смог выиграть гонку в международной серии, он одержал победу на первом этапе сезона Мировой серии Рено в Монце.

Позднее он заменил травмированного Михаэля Аммермюллера в команде ART Grand Prix на втором этапе сезона 2007 GP2, став первым россиянином, заработавшим очки в этой серии. Михаил остался в Мировой серии в 2008 году, добившись там пятого места. В июле 2008 года впервые сел за руль действующей боевой машины Red Bull Формулы-1 в качестве тренировки перед участием в автошоу Moscow City Racing.

Он присоединился к серии ФИА Формула-2 в 2009 году и, заняв 3 итоговое место, стал первым российским гонщиком, заработавшим право на получение Суперлицензии Формулы 1. В 2010 году вернулся в Мировую серию Рено 3,5, где выступил за команду Carlin Motorsport и завоевал первый для России чемпионский титул в международной кольцевой серии.

В 2010 году принял участие в тестах Формулы-1 в Абу-Даби в составе команды Renault F1.

В 2011 году Михаил Алёшин должен был выступать в основном чемпионате Серии GP2, а также в азиатской серии GP2 Asia, в составе британской команды Carlin Motorsport, которая дебютирует в данной серии. Однако, из-за проблем с основным спонсором выступление Алёшина в 2011 году в GP2 не состоялось. Но его пригласила российская команда «Артлайн» для участия в немецкой Формуле-3 в зачете Trophy на болиде Arttech F24 Mercedes. Также в сезоне 2011 Михаил выступал в Мировой серии «Рено» за команду KMP и в Формуле «Суперлига» за команду России.

В 2014 Михаил Алёшин стал первым российским пилотом в американской серии IndyCar за команду Schmidt Peterson Motorsports при SMP Racing.

30 августа 2014 года попал в тяжелую аварию перед последним этапом сезона в Фонтане. Алешин был доставлен с местную больницу, где врачи диагностировали у него сотрясение мозга, перелом ребер, перелом правой ключицы и травму грудной клетки.









>> Сент-Луис взял верх над Тампой, Тарасенко забросил шайбу
>> Главное, что нужно знать о ПСВ и Андерлехте >> Большое яблоко для Шведа